Перейти к содержимому


Фотография

Что может дать двигатель 2.0CRDi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Driver

Driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородОчень занят!
  • Марка автомобиля:
    Carens II CRDi

Отправлено 25 марта 2011 - 16:18

Данная страничка ориентирована только для ознакомления о возможностях двигателя.
В архиве есть ссылка на контору, которая профессионально занимается чиптюнингом за рубежом.
У нас в республике тоже есть такие услуги.

Прикрепленные файлы


Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию :)

#2 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 22 марта 2013 - 13:43

Чип-тюнинг был освоен и успешно эксплуатируется уже более года. Есть еще наработки по активации круиз-контроля, в данный момент исследую возможность программного отключения EGR и Immo.

#3 AleXo

AleXo

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 320 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Venga
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 22 марта 2013 - 14:14

X-Stranger, если это реклама, тему грохну. Если хочешь представлять свои услуги, то условия обговорим в личке.
У собаки четыре ноги.
Вход, выход, земля и питание.

#4 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 25 марта 2013 - 16:55

AleXo, это не реклама, а описание того, что получилось сделать после длительных ковырятельств в прошивке. Пока только у себя и товарища Driver-a. Продавать через Ваш сайт ничего не собирался. Надеюсь, обсуждение тем еще не запрещено правилами форума?

Как выяснилось, никто не знает, что вообще в дизельном Каренсе 2 есть круиз. Мы потратили много времени на его проработку, попутно удалось еще и чип-тюнинг сделать. Фактически, нужно три лишних провода кинуть в ЭБУ и прошивку соответствующую закачать. Можно кинуть еще провод и подключить лампочку индикации. Но, можно и без нее. В первых версиях приходилось брать прошивку от другой машины, переставлять провода, мучаться с датчиком. Сейчас всё упростилось, после того, как нашел активацию в родной.

Чип-тюнинг позволил убрать провал при разгоне.

ЕГР на этой машине вроде бы можно заглушить тоже в прошивке, без вмешательств в механику. Если кто сталкивался с подобным - делитесь опытом, обсудим ваши наработки.

Ну и Immo - тоже есть идея, как отключать его в прошивке, чтобы тот же самый автозапуск делать. Если есть у кого инфа - готов обсудить. Сам пока ищу соответствующий флаг.

#5 AleXo

AleXo

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 320 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Venga
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 25 марта 2013 - 22:08

X-Stranger, Молодцы, теме быть! :beer:
У собаки четыре ноги.
Вход, выход, земля и питание.

#6 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 29 марта 2013 - 14:37

Спасибо! :oops:

Удалось штатно выключить ЕГР в прошивке. При этом все равно надо механически отключить пневмопривод, иначе ЕГР будет в положении "постоянно открыт". В итоге: звук двигателя чуть другой но лучше, на низах машина перестала тупить, расход меньше. Реально, ЭБУ теперь просто считает, что в машине нет такой подсистемы. Но, правда, заодно перестала и работать мягкая остановка двигателя, поскольку эта дроссельная заслонка является частью системы ЕГР. Сейчас размышляем, можно ли заставить "глушилку" срабатывать другим способом, либо просто забыть про нее. Фактически, теперь детали подсистемы ЕГР можно просто снимать и ставить заглушку на выпускном коллекторе.

#7 AleXo

AleXo

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 320 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Venga
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 29 марта 2013 - 16:53

X-Stranger, А бензиновые поршивки ковыряешь?
У собаки четыре ноги.
Вход, выход, земля и питание.

#8 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 29 марта 2013 - 21:38

AleXo, пока только дизеля на EDC15/EDC16. За время ковырятельства у меня накопились и Galletto, и MPPS, и даже BDM есть для EDC16/17. Последним сегодня как раз успешно прошили другу дизельный Chevrolet Captiva 2006го (который фактически "кореец" Daewoo Winstorm) - говорит, что машина перестала тупить, заодно и DPF отключили.

Но можно и бензинки посмотреть. Что у нас тут? Kia Cee'd 2008? Если не путаю ничего, в машине должен стоять ЭБУ Bosch M(G) 7.9.8. Немножко деталей про него и его возможности есть тут. Если этому всему верить, то нужен ChipLoader и интерфейс J2534, которых у меня нет. Либо, если блок уже завален или нет интерфейса J2534, то снимать, разбирать блок и считывать ChipLoader-ом "на столе".

#9 kotafot

kotafot

    Администратор

  • Администраторы
  • 910 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМинск
  • Марка автомобиля:
    KIA Optima
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 29 марта 2013 - 21:45

У меня D4EA 2.0CRDi, отсюда вопрос? Какие улучшения в работе дрыкселя можно получить и во сколько это выльется?

ТИГР- это штрихКот


#10 AleXo

AleXo

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 320 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Venga
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 30 марта 2013 - 08:14

X-Stranger, Ничего не завалено))))) Мне его уже чиповали. Чиповали без разбора. Опять же нет предела совершенству, может так опциювключить можно "+ 100л.с." :-D
У собаки четыре ноги.
Вход, выход, земля и питание.

#11 vitfil

vitfil

    Продвинутый пользователь

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • 1 547 сообщений
  • Марка автомобиля:
    МЦ Touran
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 30 марта 2013 - 09:12

"+ 100л.с."

Стесняюсь спросить, а зачем тебе столько?

#12 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 30 марта 2013 - 19:36

X-Stranger, Ничего не завалено))))) Мне его уже чиповали. Чиповали без разбора. Опять же нет предела совершенству, может так опциювключить можно "+ 100л.с." :-D

Нет, таких опций в прошивке не бывает :) Чип-тюнинг фактически заключается в редактировании топливных (и не только) карт-калибровок. Вообще есть три уровня чип-тюнинга: stage1, stage2, stage3. Первый уровень заключается только в редактировании прошивки, таким макаром из двигателя как правило удается выжать лишние примерно 20-30 процентов мощности, если этот запас есть и прошивка хорошо проработана. А вот "+100 л.с." можно получить уже изменяя кроме прошивки еще и сам двигатель с навесным, как например поставить другую турбину с изменяемым объемом и так далее, и это уже stage2/3.

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

У меня D4EA 2.0CRDi, отсюда вопрос? Какие улучшения в работе дрыкселя можно получить и во сколько это выльется?

А какие улучшения хочется получить?

Если речь идет про Kia Magentis 2006го, что у вас указан в профайле, то на вторых Мажентисах вроде бы должен стоять такой же блок, как на третьих Каренсах, т.е. Бошевский EDC16C39, прошивки в теории идентичны - читал на украинском форуме, что прошивали. На корейцах данный блок MPPS-ом через колодку OBD2 полностью не читается, только калибровки, и, если пытаться писать назад через OBD2, то в 90% случаев блок умирает. Это значит, что для прошивки надо снимать сам ЭБУ (в Шевроле Каптива он очень удобно расположен под капотом, тут - не знаю, не видел), потом снимать с него крышку, что довольно непросто из-за заводского герметика, и потому, что блок дюралевый и легко поломать. Потом подпаиваемся к специальному отладочному разъему и читаем-пишем при помощи BDM-100 - таким же образом еще и умершие из-за неудачной прошивки блоки поднимают. Можно и не паяться, если есть специальный столик, который позволяет закрепить ЭБУ, и переходник с иголками (я их заказал из Китая с неделю назад, теперь вот жду, когда придет).

В общем, если перспектива такого вмешательства не пугает, можете самостоятельно достать блок и открыть его, подпаяться поможет товарищ Driver, ну а я уже могу закачать туда тюненую прошивку от третьего Каренса, чтобы добавить ему мощи (удалось и такую слить, пока занимался тюнингом своей машинки). Либо можно купить АДАКТовские калибровки конкретно на Мажентис, и прошить их. За то, насколько положительным будет результат - ручаться не буду, поскольку прошивку не я делал, но, если дело выгорит, сделаете нам с Driver-ом клубные карты :friends:

#13 AleXo

AleXo

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 320 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Venga
Гараж .Просмотр гаража

Отправлено 30 марта 2013 - 22:47

X-Stranger, про +100 я так, в шутку написал, может есть какие-то наработки по корейским бензинкам.
Могли бы поэксперементировать.
У собаки четыре ноги.
Вход, выход, земля и питание.

#14 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 31 марта 2013 - 12:52

AleXo, к сожалению, из корейских бензинок у меня был только Хёндай Акцент первого поколения на полтора литра, инжекторный. На нем особо не поэкспериментируешь :) А вообще - было бы оборудование для прошивки блока, а экспериментировать можно найти с чем... Я вот все еще жду столика для BDM. Без него над EDC16 очень неудобно опыты ставить - паять замучаешься.

#15 VladS

VladS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens

Отправлено 16 июля 2013 - 14:24

X-Stranger, помогите пожалуйста с Kia Carens 2006, дизель 2.0CRDi, автомат, корейская сборка.
Хотелось бы круиз контроль и чип-тюнинг, помогите пожалуйста

#16 Driver

Driver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • ГородОчень занят!
  • Марка автомобиля:
    Carens II CRDi

Отправлено 18 июля 2013 - 00:55

VladS, мощность какая?(двигателя)
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию :)

#17 VladS

VladS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens

Отправлено 18 июля 2013 - 18:05

2.0CRDi 146лс

#18 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 07 августа 2013 - 20:20

VladS, надеюсь, чип-тюнинг порадовал, как и круиз ;)

#19 VladS

VladS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens

Отправлено 02 ноября 2013 - 11:45

надеюсь, чип-тюнинг порадовал, как и круиз

Дико извиняюсь что не мог зайти на форум, комп глюканул :sorry:
всё было сделано высокопрофессионально и чип-тюнинг действительно очень порадовал. Мало того что машина стала на порядок резвее (даже двигатель работает приятнее) так ещё и расход уменьшился.
При полной загрузке: 7 человек и их вещи, плюс бокс на крыше расход при скорости 95км/ч показал 6.3. :Yahoo!:
Затем при скорости 125 км/ч расход 8.1.
По горам скорость была не очень высокой но расход был 9.7.
Правда на обратном пути расход был почему то повыше но я виню забившийся воздушный фильтр.

#20 X-Stranger

X-Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Марка автомобиля:
    Kia Carens II 2.0 CRDi

Отправлено 11 февраля 2014 - 21:59

AleXo, к сожалению, из корейских бензинок у меня был только Хёндай Акцент первого поколения на полтора литра, инжекторный. На нем особо не поэкспериментируешь :) А вообще - было бы оборудование для прошивки блока, а экспериментировать можно найти с чем... Я вот все еще жду столика для BDM. Без него над EDC16 очень неудобно опыты ставить - паять замучаешься.


Столик для BDM был успешно использован как раз-таки на машине VladS, и не только на ней. Всё работает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных